Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

     Персональный сайт воспитателя

   Макареевой Натальи Александровны
Персп. план-е совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи.

 

                                                                               

Перспективное планирование совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи.

Месяц

Тема,цель

Литература

сентябрь

1.

ЗКР Тема «Гласные звуки»

Цель:закреплять правильное,чёткое произношение звуков.

Рабочая тетрадь «Уроки грамоты» стр.1

 

 

 

 

 

2.

Дид.игра «Закончи предложение»

Цель:помогать детям употреблять глаголы в единственном числе

«Грамматика в картинках»,метод.рекомендации стр.2

 

 

 

 

 

3.

Рассматривание

Тема «Музыкальные инструменты»

Цель:называть знакомые муз.инструменты,знакомиться с новыми,классифицировать:духовые,струнные,ударные

Рабочая тетрадь «Развитие речи» стр.2

 

 

 

 

 

4.

Составление рассказа

Тема «Играем с друзьями»

Цель:развивать монологическую форму речи.Развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта.

Сюжетные картинки по развитию речи

 

 

 

 

октябрь

1.

ЗКРТема «Звуки з-с»

Цель:закреплять правильное произнесение звуков

Рабочая тетрадь «Уроки грамоты» стр.3

 

2.

Дид.игра «Антонимы(глаголы)»

Цель:помогать детям правильно подбирать антонимы к глаголам.

Наглядно-дид.пособие

 

3.

Рассматривание

Тема «Это кто такой»

Цель:упражнять в подборе прилагательных к существительным

Раб.т. «Развитие речи»стр.1

 

4.

Составление рассказа «Я смотрел интересный мультик»

Цель:поощрять попытки ребёнка делиться впечатлениями,уточнять источник полученной информации

 

 

 

 

 

ноябрь

1.

ЗКР Тема «Звуки с-ц»

Цель:различать на слух и отчётливо произносить звуки

Раб.тетр. «Уроки грамоты»стр.4

 

 

 

 

 

2.

Дид.игра «Один-много»

Цель:помогать детям правильно употреблятьсуществительные множественного числа

Наглядно-дидактическое пособие»Грамматика в картинках»Речевое развитие

 

3.

Рассматривание «Транспорт»

Цель:расширять представления о многообразии окружающего мира

Раб.тетр. «Развитие речи» стр.3

 

4.

Составление рассказа Тема «Ёжик встретил зайца»

Цель:формировать умения составлять небольшие рассказы творческого характера

Картинки с изображением животных

 

 

 

 

декабрь

1.

ЗКР «К какой картинке относится схема»

Цель:определять место звука в слове

Раб.тетр.»Уроки грамоты»стр.5

 

2.

Дид.игра «Было-стало»

Цель:согласовывать слова в единственном и множ.числе

Наглядно-дид. пособие «Грамматика в картинках» «Множественное число» Речевое развитие

 

3.

Рассматривание Тема «Сравнения»

Цель:способствовать умению образовывать слова-сравнения

Раб.тетр. «Развитие речи» стр5

 

4.

Пересказ Тема Л.Толстой «Косточка»

Хрестоматия стр195

 

 

 

 

январь

1.

ЗКР Тема «Звуки ж-ш»

Цель:продолжать развивать фонематический слух

Раб.тетр. «Уроки грамоты»стр.6

 

2.

Дид.игра «Синонимы»

Цель:упражнять в подборе слов со сходным значением

Нагл.-дид. пособие «Грамматика в картинках» «Словообразование»

 

3.

Рассматривание «Маленький-нормальный»

Цель:упражнять детей в словообразовании»

Раб.тетр. «Развитие речи»

 

4.

Составление рассказа по картинкам

Цель:совершенствовать умения составлять рассказы с последовательным развитием действия

Раб.тетр. «Развитие речи»стр.16

 

 

 

 

февраль

1.

ЗКР Тема «Звуки «с-ш»
Цель:отчётливо произносить звуки

Раб.тетр. «Уроки грамоты» стр.7

 

2.

Дид.игра «Назови ласково»

Цель:образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Раб.тетр. «Развитие речи»стр.15

 

3.

Рассматривание «Эмоции»

Цель:развивать воображение,творчество

Раб.тетр.развитие речи» стр.7

 

 

 

 

 

4.

Составление рассказа «Любимые сказки»

Цель:вспомнить любимые сказки,рассказать по желанию

Раб.тетр. «Развитие речи» стр.14

 

 

 

 

март

1.

ЗКР Тема «Звуки «з-ж»

Цель:определять место звука в слове

Раб.тетр. «Уроки грамоты»стр.8

 

2.

Дид.игра «Головные уборы»

Цель:расширять представления о многообразии окружающего мира

Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду»

 

3.

Рассматривание «Найди рифму»

Цель:развивать фонематический слух,находить пары слов с рифмой

Раб.тетр. «Развитие речи» стр.12

 

4.

Придумывание концовок

Цель:развивать мышление,воображение

Хрестоматия стр.156

 

 

 

 

апрель

1.

ЗКР Тема «Звуки «ч-щ» Цель:отрабатывать интонационную выразительность

Рабтетр. «Уроки грамоты»стр.9

 

2.

Дид.игра «Что не в рифму»

Цель:находить лишний рисунок,который не сочетается с рифмой

Раб.тетр. «Развитие речи» стр.13

 

3.

Рассматривание «Кто идёт и что идёт»

Цель:упражнять в подбореисуществительных к глаголу «идёт»

Раб. Тетр. «Развитие речи» стр.8

 

4.

Составление рассказа на тему «Весной в лесу»

Цель:поощрять попытку делиться разными впечатлениями

 

 

 

 

 

май

1.

ЗКР Тема «С какого звука начинается слово»

Цель:закреплять умения выделять звуки ,находить местоположение

Раб. Тетр. «Уроки грамоты»стр.10

 

2.

Дид.игра «Ударение»

Цель:совершенствовать умения выделять голосом ударный слог,делить слово на слоги

Нагл.-дид.пособие «Грамматика в картинках»

 

3.

Рассматривание «Кто больше действий назовёт»

Цель:придумывать к разным объектам как можно больше действий

Раб.тетр. «Развитие речи» стр.9

 

4.

Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»

Цель:передавать содержание полно,близко к тексту

Хрестоматия стр.161

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"