Персональный сайт воспитателя Макареевой Натальи Александровны |
|
|
Персп. план-е о здоровом образе жизни(ЗОЖ) |
|
Перспективное планирование по формированию представлений о здоровом образе
жизни(ЗОЖ)
Как устроено тело человека
|
Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Акцентировать внимание детей на особенностях их организма и здоровья («Мне нельзя есть апельсины — у меня аллергия», «Мне нужно носить очки»).
|
сентябрь |
Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. Безопасность. Тема 19
|
Знакомство с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. |
сентябрь |
|
НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ |
Расширять представления о составляющих (важных компонентах)здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) |
октябрь |
ШорыгинаТ.А.
БЕСЕДЫ О ЗДОРОВЬЕ Беседа первая, Беседа десятая
|
ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
|
Расширять представления о факторах, разрушающих здоровье. |
ноябрь |
ШорыгинаТ.А.
БЕСЕДЫ О ЗДОРОВЬЕ Беседа десятая
|
|
Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. |
декабрь |
|
Гигиена и режим дня |
Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. |
январь |
Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. Безопасность. Тема 27, 31 |
Отношение к больному человеку
|
Формировать представления о правилах ухода за больным (заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения). Воспитывать сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать свое самочувствие. |
февраль |
Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. Безопасность. Тема 24
|
|
Знакомить детей с возможностями здорового человека. |
март |
|
Спорт
|
Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом. |
апрель |
Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. Безопасность. Тема 33
|
|
Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения. |
май |
|
|
|
|
|
|
Формировать представления об активном отдыхе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |