Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

     Персональный сайт воспитателя

   Макареевой Натальи Александровны
Персп.план. сюжет-ролев игры

 

 

Перспективное планирование по игровой деятельности(сюжетно-ролевые игры)

Название

Цель

Источники

 

Сентябрь

 

1. «Детский сад»

Закреплять знаний о работе медсестры и врача,прачки,повара.дворника и других работниках детского сада.Воспитывать интерес и уважени к их труду.Развивать умения применять полученные знания в игре

Н.В.Краснощёкова стр.123

 

 

 

2. «Семья»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку.Формировать ценные нравственные чувства.

Стр.125

 

 

 

3. «Школа»

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Обучать детей справедливо распределять роли в играх.Побуждать детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

Стр.127

 

 

 

4. «Путешествие»

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Закреплять представления о труде взрослых на речном вокзале,на теплоходе.Знакомить с жизнью людей на Севере и юге нашей страны.

Стр.129

 

 

 

 

Октябрь

 

1. «Завод»

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Закреплять знания о различных видах транспорта.Расширять знания о работе водителей,моряков,лётчиков.Знакомить детей с работой автовокзала.речного вокзала.железнодорожного вокзала.Расширять знания о рабочих профессиях.

Стр.135

 

 

 

2. «Лётчики»

Закреплять знания о воздушном транспорте.Расширять знания о работе лётчиков.Знакомить детей с работой аэропорта.

Стр.139

 

 

 

3. «Российская Армия»

Формировать у детей конкретные представления о герое-воине,сущности его подвига.Расширять представления детей о типах военных кораблей.

Стр.142

 

 

 

4. «Строительство»

Формировать представления о строительстве.о его этапах.Закреплять знания о рабочих профессиях.Воспитывать уважение к труду строителей.

Стр.146

 

 

 

 

Ноябрь

 

1. «Поликлиника»

Раскрыть смысл деятельности медицинского персонала.Воспитывать уважение к профессии врача.

Стр.150

 

 

 

2. «Парикмахерская»

Раскрыть смысл деятельности парикмахера.Воспитывать уважение к профессии парикмахера.

Стр.155

 

 

 

3. «Зоопарк»

Закреплять и обогащать знания о животных.Воспитывать доброе отношение к животным.

Стр.159

 

 

 

4. «День рождения»

 Воспитывать чуткость,внимание.Закреплять культурные навыки.

Стр.167

 

 

 

 

Декабрь

 

1. «Детский сад»

Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них.,желание оказать им посильную помощь.

Стр.123

 

 

 

2. «Семья»

Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку.Формировать ценные нравственные чувства

Стр.125

 

 

 

3. «Школа»

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Обучать детей справедливо распределять роли в игре.

Стр.127

 

 

 

4. «Путешествие»

Воспитывать уважительное отношение к труду.закреплять представления о труде взрослых.Закреплять и обобщать знания о труде работников села.

Стр.129

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

1. «Завод»

Закрепить знания о различных видах транспорта:наземном,водном,воздушном.Расширять знания о работе водителей,моряков.лётчиков.

Стр.135

 

 

 

2. «Лётчики»

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Знакомить детей с работой аэропорта.

Стр.139

 

 

 

3. «Российская Армия»

Обогащать знания детей о подвиге танкистов и моряков.Расширять знания о типах военных кораблей.Воспитывать чувство патриотизма.

Стр.142

 

 

 

4. «Строительство»

Формировать представления о строительстве.Воспитывать уважение к труду строителей.

Стр.146

 

 

 

 

Февраль

 

1. «Поликлиника»

Раскрыть смысл деятельности медицинского персонала.Воспитывать уважение к профессии врача

Стр.150

 

 

 

. 2.«Парикмахерская

Раскрыть смысл деятелдьности парикмахера.Воспитывать уважение к профессии парикмахера

Стр.155

 

 

 

3. «Зоопарк»

Закреплять и обогащать знания о животных.Воспитывать добрые отношения к животным

Стр.159

 

 

 

4. «День рождения»

Воспитывать чуткость,внимание.Закреплять культурные навыки.

Стр.167

 

 

 

 

Март

 

1. «Детский сад»

Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них.,желание оказать им посильную помощь.

Стр.123

 

 

 

2. «Семья»

Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку.Формировать ценные нравственные чувства

Стр.125

 

 

 

3. «Школа»

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Обучать детей справедливо распределять роли в игре.

Стр.127

 

 

 

4. «Путешествие»

Воспитывать уважительное отношение к труду.закреплять представления о труде взрослых.Закреплять и обобщать знания о труде работников села.

Стр.129

 

 

 

 

Апрель

 

1. «Завод»

Закрепить знания о различных видах транспорта:наземном,водном,воздушном.Расширять знания о работе водителей,моряков.лётчиков.

Стр.135

 

 

 

2. «Лётчики»

Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Знакомить детей с работой аэропорта.

Стр.139

 

 

 

3. «Российская Армия»

Обогащать знания детей о подвиге танкистов и моряков.Расширять знания о типах военных кораблей.Воспитывать чувство патриотизма

Стр.142

 

 

 

4. «Строительство»

Формировать представления о строительстве.Воспитывать уважение к труду строителей.

Стр.146

 

 

 

 

Май

 

1. «Поликлиника»

Раскрыть смысл деятельности медицинского персонала.Воспитывать уважение к профессии врача

Стр.150

 

 

 

. 2.«Парикмахерская

. Раскрыть смысл деятелдьности парикмахера.Воспитывать уважение к профессии парикмахера

Стр.155

 

 

 

3. «Зоопарк»

Закреплять и обогащать знания о животных.Воспитывать добрые отношения к животным

Стр.159

 

 

 

4. «День рождения»

Воспитывать чуткость,внимание.Закреплять культурные навыки.

Стр.167

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"