Название |
Цель |
Источники |
|
Сентябрь |
|
1. «Детский сад» |
Закреплять знаний о работе медсестры и врача,прачки,повара.дворника и других работниках детского сада.Воспитывать интерес и уважени к их труду.Развивать умения применять полученные знания в игре |
Н.В.Краснощёкова стр.123 |
|
|
|
2. «Семья» |
Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку.Формировать ценные нравственные чувства. |
Стр.125 |
|
|
|
3. «Школа» |
Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Обучать детей справедливо распределять роли в играх.Побуждать детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. |
Стр.127 |
|
|
|
4. «Путешествие» |
Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Закреплять представления о труде взрослых на речном вокзале,на теплоходе.Знакомить с жизнью людей на Севере и юге нашей страны. |
Стр.129 |
|
|
|
|
Октябрь |
|
1. «Завод» |
Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Закреплять знания о различных видах транспорта.Расширять знания о работе водителей,моряков,лётчиков.Знакомить детей с работой автовокзала.речного вокзала.железнодорожного вокзала.Расширять знания о рабочих профессиях. |
Стр.135 |
|
|
|
2. «Лётчики» |
Закреплять знания о воздушном транспорте.Расширять знания о работе лётчиков.Знакомить детей с работой аэропорта. |
Стр.139 |
|
|
|
3. «Российская Армия» |
Формировать у детей конкретные представления о герое-воине,сущности его подвига.Расширять представления детей о типах военных кораблей. |
Стр.142 |
|
|
|
4. «Строительство» |
Формировать представления о строительстве.о его этапах.Закреплять знания о рабочих профессиях.Воспитывать уважение к труду строителей. |
Стр.146 |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
1. «Поликлиника» |
Раскрыть смысл деятельности медицинского персонала.Воспитывать уважение к профессии врача. |
Стр.150 |
|
|
|
2. «Парикмахерская» |
Раскрыть смысл деятельности парикмахера.Воспитывать уважение к профессии парикмахера. |
Стр.155 |
|
|
|
3. «Зоопарк» |
Закреплять и обогащать знания о животных.Воспитывать доброе отношение к животным. |
Стр.159 |
|
|
|
4. «День рождения» |
Воспитывать чуткость,внимание.Закреплять культурные навыки. |
Стр.167 |
|
|
|
|
Декабрь |
|
1. «Детский сад» |
Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них.,желание оказать им посильную помощь. |
Стр.123 |
|
|
|
2. «Семья» |
Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку.Формировать ценные нравственные чувства |
Стр.125 |
|
|
|
3. «Школа» |
Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Обучать детей справедливо распределять роли в игре. |
Стр.127 |
|
|
|
4. «Путешествие» |
Воспитывать уважительное отношение к труду.закреплять представления о труде взрослых.Закреплять и обобщать знания о труде работников села. |
Стр.129 |
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
1. «Завод» |
Закрепить знания о различных видах транспорта:наземном,водном,воздушном.Расширять знания о работе водителей,моряков.лётчиков. |
Стр.135 |
|
|
|
2. «Лётчики» |
Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Знакомить детей с работой аэропорта. |
Стр.139 |
|
|
|
3. «Российская Армия» |
Обогащать знания детей о подвиге танкистов и моряков.Расширять знания о типах военных кораблей.Воспитывать чувство патриотизма. |
Стр.142 |
|
|
|
4. «Строительство» |
Формировать представления о строительстве.Воспитывать уважение к труду строителей. |
Стр.146 |
|
|
|
|
Февраль |
|
1. «Поликлиника» |
Раскрыть смысл деятельности медицинского персонала.Воспитывать уважение к профессии врача |
Стр.150 |
|
|
|
. 2.«Парикмахерская |
Раскрыть смысл деятелдьности парикмахера.Воспитывать уважение к профессии парикмахера |
Стр.155 |
|
|
|
3. «Зоопарк» |
Закреплять и обогащать знания о животных.Воспитывать добрые отношения к животным |
Стр.159 |
|
|
|
4. «День рождения» |
Воспитывать чуткость,внимание.Закреплять культурные навыки. |
Стр.167 |
|
|
|
|
Март |
|
1. «Детский сад» |
Развивать у детей чувство благодарности за труд взрослых для них.,желание оказать им посильную помощь. |
Стр.123 |
|
|
|
2. «Семья» |
Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку.Формировать ценные нравственные чувства |
Стр.125 |
|
|
|
3. «Школа» |
Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Обучать детей справедливо распределять роли в игре. |
Стр.127 |
|
|
|
4. «Путешествие» |
Воспитывать уважительное отношение к труду.закреплять представления о труде взрослых.Закреплять и обобщать знания о труде работников села. |
Стр.129 |
|
|
|
|
Апрель |
|
1. «Завод» |
Закрепить знания о различных видах транспорта:наземном,водном,воздушном.Расширять знания о работе водителей,моряков.лётчиков. |
Стр.135 |
|
|
|
2. «Лётчики» |
Формировать умения творчески развивать сюжет игры.Знакомить детей с работой аэропорта. |
Стр.139 |
|
|
|
3. «Российская Армия» |
Обогащать знания детей о подвиге танкистов и моряков.Расширять знания о типах военных кораблей.Воспитывать чувство патриотизма |
Стр.142 |
|
|
|
4. «Строительство» |
Формировать представления о строительстве.Воспитывать уважение к труду строителей. |
Стр.146 |
|
|
|
|
Май |
|
1. «Поликлиника» |
Раскрыть смысл деятельности медицинского персонала.Воспитывать уважение к профессии врача |
Стр.150 |
|
|
|
. 2.«Парикмахерская |
. Раскрыть смысл деятелдьности парикмахера.Воспитывать уважение к профессии парикмахера |
Стр.155 |
|
|
|
3. «Зоопарк» |
Закреплять и обогащать знания о животных.Воспитывать добрые отношения к животным |
Стр.159 |
|
|
|
4. «День рождения» |
Воспитывать чуткость,внимание.Закреплять культурные навыки. |
Стр.167 |